Если вы не используете Контур.Экстерн - подключайтесь по акции «Тест-драйв» и 3 месяца пользуйтесь всеми возможностями Экстерна бесплатно!
Вы можете полностью доверять отчитываясь в Экстерне, так как ваш отчет не пропадет и придет в срок. Он будет взят сразу же, так как внутреннее устройство проверки увидит ошибки при заполнении. Все обновления происходят автоматично, и вам не нужно ничего скачивать. Техническая поддержка даст ответ на вопросы в то же время.
Экстерн обновляется сам, не отнимая интернет-трафик и ваше время. Формы и системы проверки всегда актуальны, а значит ФНС примет ваш отчет с первого разаОтсутствие необходимости установки обновления.
Экстерн облегчит вашу жизнь, полную заботами. Если раньше вы создавали таблицы в Excel или даже покупали стикеры, чтобы клеить на доску, холодильник, то теперь нужно лишь не забывать заглядывать в отчетность организаций на обслуживание.
Не потребуется никаких усилий. Таблица автоматически обновляется и составляется. С помощью нее будете знать, когда нужно знать определенную работу. Статус тоже будет высвечиваться.
Избежать штрафа и последующего отключения расчетного счета поможет своевременное получение требования из налоговой службы и ответ на них в электронном виде в установленные сроки.
Работать можно абсолютно с любого компьютера, если подключиться по логину и паролю. Можно в налоговую отправлять запросы для получения информации об изменении законодательства, для получения актов и справок, а так же и других документов.
Сервис смс – уведомлений дает возможность всегда быть в курсе того, что происходит с отчетами, даже если вы находитесь далеко от ПК. Для этого необходимо отметить в настройках документообороты, по которым вы желаете получать уведомления. После этого сведения будут поступать на ваш мобильный телефон. Теперь вы будете в курсе всех важных изменений. От услуги при необходимости можно отписаться, либо заново подключить.
Возможность подготовки и отправки всех необходимых отчетов из 1С осуществляется благодаря бесплатному модулю.
Преимущества Экстерна для 1С:
Такое уж время настало, что каждому приходится овладевать хотя бы азами знаний в области правоведения и бухгалтерского учета. Мало того, уже требуется буквально вникать в тонкости и нюансы вопросов.
Постоянно приходится пополнять и обновлять справочно-нормативные базы. Искать программы. А это обходится в хорошую «копеечку». Но что делать, если надо.
Как что делать? Напрочь отказаться от дорогих справочно-правовых программ. Незачем они, когда есть полная версия интерактивного справочника по этим вопросам на тарифе «Оптимальный плюс». Подключись, и всегда под рукой все необходимые бухгалтерские проводки, детальные разборы всевозможных хозяйственных операций, их правовые обоснования.
И каждый уже сам себе и грамотный бухгалтер, и толковый юрист-консультант. Осталось только подключиться. Это просто. Зато дешево и сердито. Помогите же самому себе. Подключитесь к тарифу «Оптимальный плюс».
Если вы хотите получить абсолютно всю открытую информацию о контрагенте, заказать за несколько простых кликов выписку ЕГРЮЛ, то вам поможет Экстерн. На данный момент, в базовой версии сайта вам будут доступны только основные данные о индивидуальных предпринимателях или юридических лицах зарегистрированных в России.
Получение сертификата дает возможность бесплатной отправки в электронном виде 50 документов, что существенно сокращает время на их доставку. Исчезает необходимость бумажного дублирования документации (счет-фактуры, торг-12, накладных и т.д.), что позволит сократить расходы на их доставку курьером. При этом юридическое значение документов имеет такое же значение, как и их бумажных собратьев заверенных печатью и подписью.
Стать абонентом Экстерна и воспользоваться его возможностями, существенно упрощающими работу, можно прямо сейчас. Для этого не понадобится посещение сервисного центра или подписание соглашения.
Сверяйте счета-фактуры с контрагентами. Люди использующие Экстерн могут загружать книгу по продажам, приглашать своих контрагентов для сверок. Приобретение доступа к Контур сервису дает возможности:
Любой бухгалтер знает, как сложно постоянно держать под контролем все изменения в законодательстве, разбираться в тонкостях налогового учета и прогнозировать всевозможные риски. Это работа для усидчивых и ответственных людей, которые знают свое дело. Но порой и им нужна квалифицированная помощь.
Эксперты образовательной Контур.Школы – это профессионалы с большой буквы, которые окажут полноценную поддержку в усвоении теоретического материала и получении практических навыков, как начинающим, так и уже практикующим бухгалтерам. Теперь слушать вебинары для повышения квалификации можно не выходя из дому или будучи в офисе. Отныне профессиональная переподготовка и тестирование своих знаний проходит в комфортной обстановке, а людям, которые ценят свое время всегда доступны экспресс-курсы интенсивного обучения.
Всем студентам дается возможность скачивать учебные методички и задавать вопросы экспертам. Каждую неделю выпускается новый вебинар, а для повторения и закрепления пройденного всегда можно вернуться к прошедшим лекциям.
Государство следит за оборотом денежных средств, оно заинтересовано в контроле расходов, доходов налогоплательщиков. Использует такие инструменты, как проверки, отчеты. Проверок не будет если в установленные сроки и в полном объеме сдавать отчетность контролирующим органам. Государственная организация, в которую подается отчетность, зависит от вида деятельности и вида налогообложения.
В перечень организаций принимающих отчетность входят: Пенсионный Фонд, Налоговая служба и Фонд социального страхования. Для тех, кто дорожит своим временем, созданы условия подачи отчетов посредством интернета. В этой статье мы узнаем о электронных сервисах и выберем для себя самый оптимальный.
Государству безразлично, как будет сдан отчет, на бумажном носителе или электронном. Большинство налогоплательщиков предпочитают сдавать документацию через Интернет. Это гораздо быстрее, отпадает необходимость проводить много времени в очередях, сдавая нужные бумаги. Еще одно преимущество в том, что электронные отчеты, принимают до 20-го числа, а в отделении госоргана отчет на бумаге только до 15-го.
Электронные отчеты могут быть обязательными. Госорганы определяют индивидуально для каждого такие условия. В случае с налоговой инспекцией отчеты НДС принимаются только через сайт. Также обязательная сдача отчетности через Интернет для организаций, штат которых составляет более ста работников.
По условиям Пенсионного Фонда компаниям нужно отчитываться в электронном виде, если штат сотрудников больше 25-ти. Чтобы отчетный документ был оформлен правильно, необходимо ознакомится с правилами, предоставленными на сайте госоргана, куда предназначается подавать отчет.
Чтобы отчет в электронном виде был доставлен своевременно необходимо зайти на сайт нужного госоргана в личный кабинет, где потребуется электронная подпись. Или передать отчет через ЭДО (оператора электронного документа) за подписью и его программой.
Любой документ, предназначенный для отчета, должен быть завизирован личной подписью.Если бумажный отчет подписывается собственноручно, то подавая через Интернет документ должен иметь электронную подпись, за которую нужно платить.
Сайты контролирующих органов предоставляют каждому личный кабинет. Это персональный раздел, где предоставлены сведенья о сданной отчетности, долгах, переплатах, взносах. В личном кабинете есть все необходимые формы бланков необходимых для подачи отчетов и правила по их заполнению.
На сайте налоговой, в личном кабинете предоставлена возможность подавать отчеты в едином окне только в Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования и налоговую. Для подачи в другие госорганы на каждом сайте нужно проходить регистрацию.
За регистрацию на любом сайте оплата не производится. В личный кабинет входят двумя способами. Первым можно зайти, имея учетную запись сайта Госуслуг, вторым через квалифицированную электронную подпись (КЭП). Следует заметить, что документы отправляются только с КЭП.
Электронных подписей может быть несколько, поэтому они должны быть куплены. Невозможно пользоваться электронной подписью налоговой предназначенной для ЕГАИСа. Кроме всего прочего нужно будет лично следить за датой и графиком отчетности.
Удобно отчитываться через личный кабинет тем, кто подает минимальное количество отчетов: небольшим фирмам, предпринимателям. Отчитываться с разными электронными подписями одновременно в нескольких ведомствах, можно оператору.
Оператор ЭДО представляет собой организацию настраивающую документооборот между государственными органами или компаниями. Отчетные документы, с вашей электронной подписью отправленные через оператора имеют юридическую силу. Для безопасной передачи данных оператор ЭДО применяет криптозащиту. Государственный орган проводит проверку надежности и после положительного результата выдает разрешение на дальнейшую работу.
У операторов ЭДО можно приобрести программы для подачи отчетов. В программах имеется всего одно окно, в котором собраны все отчеты. Это упрощает подачу отчетности, не нужно проходить регистрацию на сайтах во всех кабинетах госорганов. В личном кабинете для пользователя предоставлены шаблоны отчетных документов, здесь можно при заполнении запустить программу исправления ошибок.
Всегда под рукой график, напоминающий о сроках сдачи и календарь бухгалтера. Все отчеты подписываются электронной подписью. Это отличный вариант тем, кто сдает большой объем отчетов в госорганы. Стоимость программы будет зависеть от набора функций и от численности подключаемых госорганов.
Чтобы вам было удобно подавать отчеты, были разработаны специальные программы. Основными критериями программ является: онлайн связь с избранными госорганами, проверка, интеграция, напоминание о сдаче отчетов.
В стандартный набор количества направлений по отчетам входят: налоговая, Пенсионный фонд и Фонд соцстрахования. Контролирующим органам отчетности также относятся РосПрирод надзор, Росалкоголь регулирование, Росстат. Необходимо уточнить, в каких контролирующих органах нужно производить отчетность и только потом выбрать программу по необходимым направлениям.
Переписываться с госорганами поддерживать связь по установленному каналу. Если предоставленная в госорганы отчетность в процессе изучения требует определенных пояснений, то высылаются в письменной форме определенные требования.
Программа, в которой нет функции переписки, не предназначена для диалога и требование госоргана может остаться без вашего внимания, а это чревато штрафами. Для того чтобы уведомления госорганов доходили до адресата выбирать программы нужно с функцией переписки.
Чтобы напоминать об отчетном периоде существует календарь.От системы налогообложения зависит: вид отчета, периодичность подачи. Дата в календаре настраивается на программу списка госорганов сдачи отчетности и срабатывает в назначенное время. Это даст вам преимущество подачи отчетов в установленный срок.
Сверка - функция, которая предупреждает вас, что введенные данные не сходятся. Она защищает от досадных ошибок вроде лишнего нуля в сумме. При прочих равных выбирайте программу со сверкой, перестраховаться еще никому не мешало.
Интеграция нужна, чтобы вы могли сформировать отчет в системе бухучета, затем с помощью программы ЭДО загрузить его и отправить. Без интеграции составлять отчет нужно внутри программы ЭДО: это занимает намного больше времени. Если вы работаете с «1С» или «Моим делом», нужна программа документооборота с интеграцией.
Программы, предназначенные для отчетности, могут работать в режиме онлайн и офлайн. В программе офлайн работать с документами можно только с одного компьютера, тамже хранить все данные.
Сервис онлайн способен хранить все данные в облаке. Говоря иначе в хранилище интернета, где существует доступ к ним со всех гаджетов. Выходить на связь можно с телефона в мобильном приложении. Единственный минус для заполнения форм такой способ не удобен, но есть отличная возможность в любое время проверить продвижение отчетности.